среда, 31 октября 2012 г.



Пакеты абонентского коммуникационного обслуживания  

Что мы предлагаем

Абонентское пакетное коммуникационное обслуживание – долгосрочный контракт, в рамках которого мы в ежемесячном режиме решаем задачи заказчика с помощью комплексно подобранных современных инструментов эффективных коммуникаций.


Абонентское (внешнее)  PR-обслуживание рекомендуется, когда:

- отсутствует собственный PR-департамент (опыт ведения PR-деятельности) у клиента или Ваш PR-менеджер решает узкие задачи;
- возникла кризисная ситуация, появились корпоративные конфликты, развернулась информационная война (в том числе ее ожидание или планирование);
- назрел запрос на целый комплекс PR-услуг; 
- возникла необходимость продвижения нового продукта;
- планируется или реализуется выход компании на новый рынок.


Коммуникационная поддержка бизнеса: преимущества 

1. Достижение больших целей – малыми средствами (экономия): создание и реализация полноценного плана коммуникаций Вашей компании с целевыми аудиториями бизнеса с минимальным бюджетом и с помощью только одного высокопрофессионального оператора услуг. С нами Вашей компании не нужны в штате дорогостоящие специалисты по внешним коммуникациям. Вы экономите на расходах на коммуникации, публикации, организацию мероприятий, исследований, создание корпоративного креатива и медиапродукции и т.д.  

2. Комплексный и индивидуальный подход: из всего обширного арсенала наших коммуникационных возможностей мы выбираем сочетание (синергию) «точечных» инструментов, которые способствуют эффективному продвижению Вашего бизнеса.

3. Создание в короткий срок публичности и «монетизация» репутации компании: за счет  наших коммуникационных каналов и профессиональных контактов мы становимся «агентом влияния» Вашей компании в профессиональном сообществе, деловой и медиа среде. Вы убедитесь в том, каких значительных успехов можно добиться с помощью «таких пустяков», как маркетинговые и  PR-коммуникации, о необходимости которых для бизнеса Вы даже не подозревали.


Комментариев нет:

Отправить комментарий